Реклама на Spotify будет транслироваться исходя из пользовательских музыкальных предпочтений

Реклама на Spotify будет транслироваться исходя из пользовательских музыкальных предпочтений

0 5

Разработчики популярного музыкального стримингового сервиса анонсировали запуск новой разновидности таргетинга. Отныне аудиореклама будет транслироваться пользователям не только исходя из региона их проживания, возраста и пола, но и с учетом содержимого их плейлистов. Длительность одного рекламного аудиоролика будет составлять порядка 15–30 секунд.

Благодаря запуску нового вида таргетинга рекламодатели смогут нацеливать свои объявления на 70-миллионную аудиторию из 59 различных государств мира. К примеру, fashion-бренды получат возможность адресовать собственную рекламу лицам мужского пола возрастом от 18 до 25 лет, проживающих в столице Великобритании и предпочитающих слушать джазовых исполнителей.

В начале этого месяца в западных средствах массовой информации стали появляться сообщения о том, что руководство популярного стримингового сервиса всерьез рассматривает возможность выхода на рынок Российской Федерации. Невзирая на трудности, связанные с функционированием музыкального сервиса в данном регионе, руководство Spotify склонно рассматривать Россию в качестве достаточно крупного рынка, характеризующегося наличием большого потенциала роста.

Стоит отметить, что по состоянию на начало текущего месяца объем ежемесячной пользовательской аудитории музыкального стримингового сервиса превысил отметку в 100 млн слушателей. Таким образом, только за последний год аудитория Spotify продемонстрировала прирост в 25 млн пользователей. В настоящий момент именно Spotify может похвастать самой обширной базой платных подписчиков на мировом рынке музыкального стриминга. По последним данным, таких подписчиков насчитывается свыше 30 млн человек. Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что львиная доля пользователей данного стримингового сервиса предпочитает слушать музыкальные композиции на безвозмездной основе.

Шведская служба стримингового воспроизведения музыкальных композиций «Спотифай» была основана в 2006 году. Запуск стримингового сервиса состоялся в 2008 году. Он предлагает вниманию пользователей абсолютно легальный музыкальный контент от таких ведущих правообладателей, как Sony, Universal, Warner и EMI.

Источник: b-online.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий