Шесть Ошибок при создании меню в группу, из-за которых вы теряете клиентов

Шесть Ошибок при создании меню в группу, из-за которых вы теряете клиентов

Меню в группе сильно повышает число продаж. Сегодня только новичок будет спорить с этим правилом? и в этой статье я не буду останавливаться на том, что меню помогает фокусировать внимание аудитории на нужных нам вещах (и это не картинки с котиками, а подписки и продажи). Однако, когда приходится смотреть на то, как люди делают меню, становится мучительно больно и хочется немедленно посоветовать им удалить их группу, чтобы не мучить людей.

Давайте разберем самые популярные ошибки при создании меню.

Ошибка первая, художественная

Представьте, что вы продаете автомобиль. И вот, когда покупатель уже убежден, что ему точно нужен этот Мерседес и спрашивает куда ему отнести деньги, вы говорите ему: «Товарищ, погодите, не нужно торопиться — посмотрите лучше, какие замечательные узоры на нашем прайс-листе!»

Абсурдно? Еще как. Но если бы вы знали, сколько людей пытается делать меню графически насыщенным, а не функциональным, вы бы скорее всего прониклись сочувствием к этим людям.

Итак, меню должно быть простым, эффективным и стильным. Акцент должен быть на пунктах меню:

У пользователя должно быть только одно желание и цель — перейти по ним на вашу страницу заказа, отзывов или любой другой, нужной вам.

Ошибка вторая, миниатюрная

Большинство пользователей забывает, что основная масса аудитории смотрит их группу через смартфон. Эта забывчивость приводит к тому, что меню делается насыщенным (см. п.1), с кучей кнопок, которые — ну да, вы угадали — размером с мозг голубя. Нет, безусловно, кликать по ним мышкой вполне удобно. Вот только пользователи будут вынуждены смотреть на это творчество через маленький экран телефона и жалеть, что диаметр их пальцев не 5 мм.

Кнопки должны быть крупными и располагающими к нажатию. Точка. Никаких мелких надписей быть не должно, их все равно никто не увидит. Примерно, так:

Ошибка третья, нерезиновая

Многие, то ли от жадности, то ли от щедрости, пытаются затолкать в несчастную менюшку 10 и более пунктов. Вероятно, предполагается, что посетитель растает от обилия пунктов и поникнется расположением к группе.

В реальности (скучно, да) все работает с точностью до наоборот. Посетитель открывает меню, видит миллион пунктов и немедленно убегает в ужасе, не зная что выбрать.

Меню создано для того, чтобы фокусировать внимание посетителя, а не презентовать ему весь каталог вашей продукции. Оптимальная длина — 3-5 пунктов.

Ошибка четвертая, дилетантская

Знаете, что отличает предпринимателя от дилетанта? Умение делегировать. Предприниматель не пытается все делать сам, поскольку понимает, что навык создания меню или мытья полов вряд ли поможет ему заработать деньги (кроме случаев, когда вы — сотрудник клининговой кампании). Поэтому самый логичный выход — нанять специалистов.

Раньше за этим шли на фриланс-биржу и заказывали там меню у дизайнеров за что-то около 1000 рублей. Сейчас большинство людей пользуется менюмейком и платит в несколько раз меньше. Тут уже на вкус и цвет, как говорится.

Ошибка пятая, ссылочная

Будем кратки в этом пункте — чем меньше пунктов ведут на внешние сайты, тем лучше. Пользователи не очень любят уходить с привычного им Вконтакте и будет лучше, если вы их перенаправите на какие-либо страницы группы.

Для этого можно специально создать страницы с отзывами, каталог продукции, адреса и контакты или даже указать ссылку на страницу оператора для приема заказа.

Ошибка шестая, логистическая.

Многие не совсем правильно понимают цель создания меню и размещают в нем ссылки на совершенно посторонние разделы. Итак, еще раз, цель меню — фокусировка внимания посетителя на вещах, которые приводят к желаемому вам действию.

Если вы — магазин, то уместны следующие пункты:

  • — Каталог (посетитель должен выбрать товар)
  •  — Отзывы (посетитель должен быть уверенным в вас)
  •  — Заказ (должна быть быстрая возможность заказать)
  • Если вы — информационное сообщество, то эффективны такие ссылки:

  • — Правила (как себя вести и за что можно поймать бан)
  •  — Какие-либо специфические разделы группы (материалы, альбомы, видео, горячие обсуждения — что угодно)
  •  — Контакты администрации
  • Вместо заключения

    Устранение этих ошибок в некоторых случаях давало многократный прирост в числе заказов или просмотров каталога товаров. Помните, меню — это фокусирующая линза для вашего потока посетителей. Позаботьтесь, чтобы эта линза была чистой и эффективной, а остально приложится само собой.

    Источник: ktonanovenkogo.ru

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    Оставить комментарий