E-commerce с загадкой тизера на сайте

E-commerce с загадкой тизера на сайте

Объемы онлайн-торговли растут. Объем российской e-commerce составил 307 млрд. рублей, и это достигнуто за счет применения новых рекламных технологий. Сегодня виртуальное пространство осваивают тизерные сети.

Иногда покупатель в очной рознице не спешит покупать товар, так как задумал купить аналогичный товар в интернет-магазине. Покупатель вместо покупки тестирует товар. Из-за этого классические ритейлеры часто являются противниками e-commerce.

На рынок внедряется инновационная модель продаж O2O (это сокращение формулы «online-to-offline»). В сети Интернет появилась интересная и эффективная технология привлечения интереса к новым товарам.

Тизерные сети по-новому решают проблемы рекламы. О преимуществах тизерной рекламы вы узнаете больше по адресу advancets.org, где вам предложат заказать новейший рекламный сервис. Тизер привлекает внимание потребителя, создавая интригу загадки. Товар не рекламируется надоевшей демонстрацией, но потребитель будто бы сам приходит к мысли о нем.

Заказав у вас товар в режиме онлайн, потребитель получит его в одном из пунктов самовывоза. Важно, чтобы сеть таких пунктов была максимально распространенной для удобства получения заказанного товара. Минимальное требование — наличие пунктов самовывоза в городе проживания потребителя.

К сожалению, завоевать доверие потребителя можно лишь быстрым и качественным обслуживанием. Потребитель, не получивший вовремя свой заказ, часто подозревает ритейлера в нечестности. Для развития подобного бизнеса важно иметь отлаженную сеть доставки заказов.

Источник: b-online.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий